Гинекология

Мы предоставляем полный спектр лечения гинекологических заболеваний. Наши специалисты-высококвалифицированные врачи, кандидаты медицинских наук, специалисты в своей области.

Андронова Наталья Александровна

Врач-гинеколог, стаж более 15 лет

Специализации:

•  гинекологическое обследование;
  •  первичный осмотр, онкоцитологический мазок, мазок выделений из влагалища, посев из шейки матки, все современные лабораторные методы обследования, необходимые для индивидуальной точной диагностики Вашего состояния и оценки рисков.
  • кольпоскопия: безопасный, не инвазивный, высокоинформативный метод диагностики заболеваний шейки матки, не имеющий противопоказаний;
  • гистеросальпингография, обследование, показания для которого: бесплодие,   спаечный процесс в малом тазу, подозрение на врожденные пороки развития женских половых органов, подозрение на наличие доброкачественных и злокачественных опухолей в матке и придатках.
  • диагностика опухолей яичников;
  • диагностика и лечение эндометриоза;
  • лечение шейки матки любой степени сложности;
  • индивидуальный подбор средств контрацепции;
  • постановка и удаление внутриматочного контрацептива;
  • пайпель - биопсия эндометрия – современный нетравматичный метод забора тканей эндометрия для анализа, с целью исключить риск онкологических заболеваний;
  • интимная контурная пластика (пластика клитора, промежности и половых губ) - процесс введения геля гиалуроновой кислоты в интимные зоны с целью их эстетической, послеродовой и возрастной коррекции, улучшения чувствительности и усиления сексуальных ощущений;
  • хирургическая коррекция половых губ;
  • удаление папилом;
  • лечение инфекционных, воспалительных заболеваний, передающихся    половым путём;
  • скрытие и дренирование абсцессов бартолиниевой железы;
  • коррекция недержания мочи консервативными методами;
  • выявление проблем нарушения пред- и пост менопаузальных состояний;
  • восстановление менструального цикла;
  • сделать все возможное прежде чем обратиться на ЭКО;
  • подготовка и ведение беременности женщин имеющих заболевания: сахарный диабет 1 и 2 типа, щитовидной железы, почек, сердечно –сосудистой системы, заболевания крови;
  • консультации семейных пар;
  • УЗИ органов малого таза, УЗИ молочных желез, УЗИ беременности до 10 недель.

Смотреть цены