Гинекология

Мы предоставляем полный спектр лечения гинекологических заболеваний. Наши специалисты-высококвалифицированные врачи, кандидаты медицинских наук, специалисты в своей области.

Андронова Наталья Александровна

Врач-гинеколог, стаж более 15 лет

Специализации:

•  гинекологическое обследование;
  •  первичный осмотр, онкоцитологический мазок, мазок выделений из влагалища, посев из шейки матки, все современные лабораторные методы обследования, необходимые для индивидуальной точной диагностики Вашего состояния и оценки рисков.
  • кольпоскопия: безопасный, не инвазивный, высокоинформативный метод диагностики заболеваний шейки матки, не имеющий противопоказаний;
  • гистеросальпингография, обследование, показания для которого: бесплодие,   спаечный процесс в малом тазу, подозрение на врожденные пороки развития женских половых органов, подозрение на наличие доброкачественных и злокачественных опухолей в матке и придатках.
  • диагностика опухолей яичников;
  • диагностика и лечение эндометриоза;
  • лечение шейки матки любой степени сложности;
  • индивидуальный подбор средств контрацепции;
  • постановка и удаление внутриматочного контрацептива;
  • пайпель - биопсия эндометрия – современный нетравматичный метод забора тканей эндометрия для анализа, с целью исключить риск онкологических заболеваний;
  • интимная контурная пластика (пластика клитора, промежности и половых губ) - процесс введения геля гиалуроновой кислоты в интимные зоны с целью их эстетической, послеродовой и возрастной коррекции, улучшения чувствительности и усиления сексуальных ощущений;
  • хирургическая коррекция половых губ;
  • удаление папилом;
  • лечение инфекционных, воспалительных заболеваний, передающихся    половым путём;
  • скрытие и дренирование абсцессов бартолиниевой железы;
  • коррекция недержания мочи консервативными методами;
  • выявление проблем нарушения пред- и пост менопаузальных состояний;
  • восстановление менструального цикла;
  • сделать все возможное прежде чем обратиться на ЭКО;
  • подготовка и ведение беременности женщин имеющих заболевания: сахарный диабет 1 и 2 типа, щитовидной железы, почек, сердечно –сосудистой системы, заболевания крови;
  • консультации семейных пар;
  • УЗИ органов малого таза, УЗИ молочных желез, УЗИ беременности до 10 недель.

Эбзиева Зухра Хусейевна

Акушер-гинеколог, репродуктолог. Специализируется на лечении бесплодия, миомы матки, эндометриоза, патологии шейки матки, ведение женщин с климактерическим синдромом. Владеет широким спектром гинекологических манипуляций и успешно помогает своим пациентам.

Диссертация на тему: " Дифференцированный подход к ведению женщин в пре- и постменопаузу с нарушением сна".

Научная работа на тему: Роль нейрокинина В в патофизиологических механизмах вазомоторных симптомов и нарушений сна у женщин в постменопаузе.

Цель. Провести сравнительный анализ уровня нейрокинина В (NKB) в сыворотке крови у женщин различных возрастных периодов и с наличием или отсутствием вазомоторных симптомов и нарушений сна. Оценить динамику уровня NKB на фоне менопаузальной гормональной терапии (МГТ).

Материал и методы. В исследование включили 50 женщин в постменопаузе и 30 женщин репродуктивного возраста с регулярным менструальным циклом. Пациентки были разделены на 3 группы: 1-я группа – пациентки в постменопаузе с вазомоторными симптомами и нарушениями сна (n=25); 2-я группа – пациентки в постменопаузе без вазомоторных симптомов и нарушений сна (n=25). Группа контроля (3-я) – 30 женщин репродуктивного возраста с регулярным менструальным циклом. 1-я группа получала МГТ. Динамику менопаузальных симптомов (шкала Грина), балльную шкалу субъективной оценки сна, уровня NKB оценивали через 12 недель проводимой терапии.

Результаты. Обнаружено достоверное повышение уровня NKB в сыворотке крови у женщин в постменопаузе в сравнении с контролем. У женщин в постменопаузе с нарушениями сна и вазомоторными симптомами уровень NKB был статистически значимо выше в сравнении с женщинами без указанных симптомов. Установлена сильная взаимосвязь между уровнем NKB и степенью тяжести климактерического синдрома. Продемонстрировано значимое снижение степени тяжести климактерических симптомов через 12 недель применения МГТ, что сопровождалось снижением уровня NKB в 3,2 раза.

Заключение. Полученные результаты свидетель­ствуют о возможной роли активации KNDy-нейронов и повышенной секреции NKB в патогенезе нарушений сна и вазомоторных симптомов у женщин в постменопаузе.