Прием хирурга. Консультация хирурга

КТО ВЫ, ВРАЧ-ХИРУРГ?

Хирургия – одна из самых широких и ответственных областей медицинского искусства. Когда лечение обычными, терапевтическими методами не дает желаемого результата, и требуются более «решительные» способы лечения – в дело как раз и вступают они, врачи-хирурги.
И совсем неудивительно, что врачи-хирурги – одна из самых распространенных специальностей среди медиков. Ведь в человеческом теле нет такого «уголка», которого при необходимости не касалась бы их рука.

Кардиохирурги специализированных клиник делают всё возможное, чтобы наш «мотор» работал без перебоев, хирурги-офтальмологи помогают нам видеть наш прекрасный мир именно таким, каков он есть, а врачи-хирурги с приставкой «нейро-» занимаются нервной системой человека. А в сферу ответственности врача-хирурга общей практики кроме непосредственно операционной деятельности входит и проведение реанимационных мероприятий.
Как правило, направление на консультацию хирурга пациент получает после посещения других врачей клиники, например, после приема терапевта или приема кардиолога. Но иногда случаются в жизни ситуации, когда заранее записываться на прием хирурга не нужно, когда помощь нужна онлайн, экстренно, здесь и сейчас. Потому что цена вопроса – это цена здоровья, а то и – цена жизни пациента. Речь, разумеется, идет о хирургах-травматологах. Травмы, повреждения, «проникновения» в организм посторонних предметов – эти врачи-хирурги находятся в режиме «онлайн» двадцать четыре часа в сутки, и делать свою работу им нужно не только правильно, но и быстро, ибо цена промедления – может оказаться слишком велика.
Но вернемся в повседневные будни медицинской клиники. При лечении каких заболеваний может оказаться необходимым записаться на прием врача-хирурга? Вот далеко не полный список:
  • язвенная болезнь желудка;
  • фурункулез – воспалительное кожное заболевание, вызванное инфекцией;
  • перитонит – воспаление брюшной полости на фоне инфекций;
  • аппендицит – «классический» повод попасть на прием к хирургу;
  • различные опухоли: естественно, правильное их лечение невозможно без консультации хирурга;
При каких же симптомах следует поспешить в клинику и записаться на прием хирурга, как говорится, «не дожидаясь перитонита»?
  • острая боль в животе, не проходящая даже при приеме соответствующих препаратов для «обычного лечения» (врач может предположить аппендицит, панкреатит и другие «острые» случаи, требующие вмешательства «в режиме онлайн»);
  • длительная рвота с кровью, особенно при уже диагностированной язвенной болезни;
  • появление на теле гнойничков, болезненных и безболезненных уплотнений;
  • не заживающие в течение значительного времени раны, особенно – нижних конечностей;
Опять же – это лишь начало перечня. Добавим сюда и такие бытовые неприятности, как вросший ноготь, мозоли при подозрении на развитие инфекции – и в этих «житейских» случаях не обойтись без посещения клиники и приема хирурга.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ХИРУРГА. КАК ОНА ПРОХОДИТ.

В любой клинике, будь она специализированная или нет, прием хирурга начинается с опроса пациента. А лучше сказать – с беседы, потому что опытный врач – еще и добрый собеседник, и консультация хирурга в хорошей клинике – в первую очередь доверительный разговор.
После получения устной информации от пациента... Кстати говоря, для многих пациентов (особенно мужчин!) посещение любого врача – дело волнительное, и оказавшись с доктором онлайн, пациент может что-то важное позабыть. Так что перед посещением клиники не лишним будет записать небольшую «шпаргалку», со всеми симптомами и жалобами.
Итак, после опроса прием хирурга продолжится осмотром пациента. Важная часть – пальпация (прощупывание) «проблемной» части организма. Она позволяет врачу определить увеличение внутренних органов, которое является «ценой» возникновения многих патологий, требующих скорейшего лечения.
Для точной диагностики заболевания прием хирурга может продолжиться в кабинете рентгенографии, могут быть назначены УЗИ, КТ и МРТ органов. Зачастую не лишним перед приемом хирурга будет «записать» в свою медкарту результаты «свежих» анализов крови и мочи.
Следует отметить, что необходимость консультации хирурга совершенно не означает непременную необходимость дальнейших хирургических методов лечения. Но, естественно, для выбора верной тактики лечения прием хирурга часто является обязательным.
Получить консультацию хирурга, записаться на прием вы можете в медицинской клинике «Доктор рядом на Павелецкой». Клиника оснащена всем необходимым оборудованием для проведения исследований, а опыт и знания врачей дают уверенность в том, что избранная ими тактика лечения приведет к желаемому результату: Вашему здоровью.
Познакомиться с врачами клиники, узнать цены на прием хирурга, а также цены на консультацию других специалистов клиники
можно по телефону +7 (495) 7870303 или в режиме онлайн на сайте.

Еще одно достоинство клиники – еще и в удобном ее расположении в центре Москвы, на Кожевнической улице. Согласитесь, для пациентов с возможными «хирургическими» проблемами – фактор немаловажный.