Прием гинеколога. Консультация гинеколога в центре Москвы

НЕМНОГО ОБ ИСТОРИИ ВОПРОСА

Безусловно, все медицинские специальности важны, все врачи и медицинские работники стоят на страже нашего здоровья. Но все-таки врачи-гинекологи – категория особенная. Ведь их сфера ответственности – женское здоровье, «святая святых», и «цена вопроса» - само продолжение жизни рода человеческого.
Между прочим, первые медицинские инструменты, необходимые врачу для осмотра и лечения именно женщин, были обнаружены при раскопках, и возраст их – не одна тысяча лет. Так что на «первичный прием гинеколога» в «доисторические клиники» записывались уже прекрасные жительницы Древней Эллады. Собственно, именно тогда и возникло само слово «гинекология», в переводе с греческого - «Наука о женщине».

Разумеется, с тех пор медицина шагнула далеко вперед. В современных клиниках Москвы для сохранения здоровья женщин врачи используют самые передовые методы диагностики и лечения. Задача эта – комплексная, так что опытный врач-гинеколог в клинике – еще и «по совместительству» эндокринолог, иммунолог и специалист по медицинской генетике.
Как же найти такого врача в Москве, в какой клинике? И когда этот врач может понадобиться?

ПРИЕМ ГИНЕКОЛОГА: КОГДА ОН НУЖЕН

«Плановая» консультация гинеколога необходима любой женщине не реже одного раза в год. Это нужно для того, чтобы врач мог своевременно выявить патологии, протекающие бессимптомно, но при этом способные привести к серьезным заболеваниям, требующим немедленного лечения.
Однако и между «регулярными» посещениями могут возникнуть ситуации, при которых записаться на прием к гинекологу и посетить клинику следует как можно скорее:
  • женщину беспокоят боли в нижней части живота;
  • цикл стал нерегулярным, а сами месячные – более интенсивными, обильными, или наоборот, слабыми или прекратились вовсе;
  • женщина не может забеременеть в течение года, хотя и «прикладывает к тому все усилия» и добивается любой ценой;
  • женщина ощущает зуд, жжение в интимной области, выделения изменили цвет или запах;
  • с наступлением менопаузы возникают неприятные ощущения: сухость, приступы жара и потливости, резкие «скачки» артериального давления.
С первичного приема врача-гинеколога начинается лечение воспалительных заболеваний органов малого таза и инфекций, зачастую являющихся их причиной.
В современных медицинских клиниках Москвы одно из направлений – лечение гормонально обусловленных заболеваний. Именно в этом случае врач-гинеколог может «выступить в роли» эндокринолога. Но, разумеется, при необходимости он направит пациентку на дополнительную консультацию профильного эндокринолога клиники и врачей других специализаций.
Важная задача, которую поможет решить врач-гинеколог в клинике – подбор средств контрацепции. Пожалуй, стоит напомнить, что в данном случае решающее слово – только за врачом, а не за «консультациями и рецептами» коллег и подружек!
Увы и ах, но случаются в жизни заболевания, передающиеся половым путем, а «цена промедления» может оказаться слишком высока... Так что и в подобной ситуации записаться на прием врача-гинеколога нужно «не откладывая на завтра».

ПРИЕМ ГИНЕКОЛОГА. КАК ОН ПРОХОДИТ И КАК ЕГО ОРГАНИЗОВАТЬ

Консультация гинеколога в современной клинике – это в первую очередь доверительная беседа врача с пациенткой. На первичном приеме опытный врач внимательно расспросит женщину, уточнит все симптомы и жалобы, стараясь не упустить важных для дальнейшего лечения деталей, ознакомится с уже имеющейся у нее «медицинской документацией». Затем врач проведет осмотр с помощью самого современного оборудования клиники, что даст ему возможность точно оценить состояние внутренних органов пациентки и выявить возможные заболевания. Для уточнения диагноза и методов лечения, врач может взять мазок или назначить дополнительные исследования и анализы в клинике.
«Мне нужна консультация гинеколога, я готова записаться на первичный прием, но как же мне выбрать хорошего врача?! – воскликнет тут женщина, - И так от жизни в Москве голова кругом идет: времени нет, цены кусаются, я никуда не успеваю, совершенно все непонятно...»
Совершенно понятно. Опытные врачи медицинской клиники «Доктор рядом» в самом центре Москвы, на Кожевнической улице, всегда готовы взять на себя заботу по сохранению вашего здоровья. Клиника располагает для этого всеми необходимыми условиями, что дает гарантию успешного лечения заболеваний «женской сферы». Ознакомиться с ценами и записаться на прием гинеколога можно по телефону +7 (495) 7870303 или на сайте.