Прием терапевта

ПЕРВЫЙ ШАГ К ЗДОРОВЬЮ

Как известно, здоровье – оно, как и счастье: пока оно есть – его вроде как и не замечаешь.
Да, о своем драгоценном здоровье мы часто вспоминаем, лишь когда начинает где-то что-то болеть, а так же «беспокоить» «тянуть», «покалывать», одним словом, для описания возможных проблем медицинского характера к нашим услугам все богатство русского языка.
Увы, очень часто различные симптомы не становятся поводом для первичного приема у врача-терапевта. Отговорок, опять же, каждый тоже перечислит массу. «Поболит и перестанет», «На это сейчас нет времени», «Цены-то в клиниках кусаются...»
И совершенно напрасно. Как правило, любое болезненное ощущение, определенный дискомфорт в состоянии – это «сигнал» будущему пациенту об определенных неполадках и «сбоях» в его организме. И правильнее всего будет принять и должным образом «расшифровать» этот сигнал именно в клинике, на приеме у терапевта.

Собственно, еще одна распространенная ошибка – когда «сигнал» вроде бы принят... но только вместо консультации в проверенной клинике пациент обращается за услугами к родным, друзьям, знакомым... Спору нет, «специалисты» по всем медицинским вопросам сразу найдутся, и отзывы их весьма многочисленны и разнообразны. Но вот здоровье у вас одно.

Так что единственно правильное решение в том случае, когда ваше здоровье начинает вызывать у вас какое-то беспокойство – это получение первичной консультации врача-терапевта. И не стоит откладывать эту консультацию « на завтра», со словами «авось, и само пройдет». В большинстве случаев ранняя диагностика в клинике – залог успешного лечения. А вот цена «откладывания» может и в самом деле оказаться велика, и в переносном, и прямом смысле слова.

КТО ВЫ, ДОБРЫЙ ДОКТОР

Итак, первый шаг пациента на пути к выздоровлению – первичная консультация на приеме врача-терапевта. Как дирижер руководит оркестром, как диспетчер управляет полетами самолетов в небе – так и врач-терапевт является своеобразным «диспетчером» будущего лечения. Именно на приеме терапевта может быть установлен первичный диагноз пациента, после чего, возможно, ему будут рекомендованы дополнительные консультации тех или иных «профильных» специалистов клиники.
«У кого что болит, тот о том и говорит» - но в данном случае эта жизненная мудрость совершенно уместна. Ведь прием терапевта – это не просто «визит в клинику» и «медицинская услуга». Это в первую очередь внимательная беседа с пациентом, позволяющая выяснить важные для дальнейшего лечения детали и подробности.
Так что хороший терапевт – еще и хороший психолог. «Лечить не болезнь, а больного» - тоже совершенно справедливое руководство к действию. Не «сухая» консультация, а именно встреча друзей, ведь другу можно рассказать гораздо больше.
А друг – это тот, кто в нужный момент всегда окажется рядом. Именно поэтому наша медицинская клиника взяла такое название: «Доктор рядом». Всегда рядом с теми, кому нужна медицинская помощь, консультация по вопросам здоровья.

Записаться на первичный прием врача-терапевта, ознакомиться с ценами на услуги и узнать отзывы пациентов можно по адресу: м.Павелецкая, ул.Кожевническая, д.10, стр.1, а также на этой странице.

ПРИЕМ ТЕРАПЕВТА: ОТ ПЕРВИЧНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ДО ПОЛНОГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ

Разумеется, первичная консультация терапевта – не только «ступенька» для последующих консультаций пациента у других специалистов медицинской клиники. В «непосредственном подчинении» терапевта и его «перечне услуг» – весьма широкий список довольно распространенных заболеваний. Простудные заболевания, болезни органов дыхания (бронхиты, трахеиты), общие недомогания (синдром хронической усталости, проблемы со сном, головные боли), заболевания органов пищеварения – во многих случаях на помощь придет именно терапевт нашей медицинской клиники.
Также прием врача-терапевта необходим при получении медицинских справок, требуемых для посещения бассейна и спортивных занятий.
С обязательного приема у терапевта начинается и подготовка к вакцинации перед наступлением очередного «простудного сезона».
А еще не будет лишней консультация в тот момент... когда ничего не болит! Именно для того, чтобы и впредь никогда ничего не болело, и услуги врачей требовались как можно реже. Ведь лучшее лечение, притом оптимальное по цене – это профилактика. Специалисты нашей клиники составят список общеукрепляющих и «предупреждающих» мероприятий, которые подойдут именно вам и позволят сохранить вашу медицинскую карту в своеобразной «чистоте».
И знайте, «Доктор Рядом»!